Образовательная программа «Школьное лесничество»
Создание базы данных инноваций существующих в ШКОЛЬНЫХ ЛЕСНИЧЕСТВАХ Московской области и прилегающих областей для возможного коммерческого оборота по уникальному алгоритму:
- Управление требованиями: Формализация и фиксация, Связывание и Управление требованиями. Контроль исполнения требований. Поиск и заимствование компонентов подсознательного образца (КПО).
- Управление процессом эскизное и техническое проектирование Школьного лесничества: Формирование и Конфигурирование школьных структур. Оформление комплекта документации типового Школьного лесничества. Требуемые расчеты каждого проекта.
- Технологическая подготовка проекта «Школьного лесничества»: Разработка технологических процессов и Оформление технологической документации.
- Учет документов: Регистрация, выдача и отслеживание документов, находящихся в обращении.
- Согласование документов в МОИП для фиксации замечаний и исправлений.
Для встраивания в новую модель инновационного развития требуется регистрация в качестве авторского права на нематериальный актив или коммерческий продукт представленной схематизации процессов жизненного цикла проекта «ШКОЛЬНОЕ ЛЕСНИЧЕСТВО». Оформление результатов научных исследований и разработок секции ЛЕСОВЕДЕНИЕ МОИП при МГУ им. М.В. Ломоносова на основе проекта «ШКОЛЬНОЕ ЛЕСНИЧЕСТВО» происходит в инициативном порядке с использованием решений МОИП.
31 июля 2022 года, совместно с ученым секретарем МОИП, Боготским Сергеем Владимировичем , секция ЛЕСОВЕДЕНИЯ приняла решение восстановить контакты с лучшими школьными лесничествами Московской области и привлечь к работе Валентину Ивановну Артюхову, дочь создателя первого советского школьного лесничества Ивана Сергеевича Артюхова.
- Борисовская с/ш (село Борисово) “Борисовская школа”
- Бухоловская с/ш (село Степаньково)Лесничество «Лесные роднички»
- Новощаповская с/ш (село Новощапово)
- Рахмановская с/ш (село Рахманово)
- Темповская с/ш (село Темпы)
Собрав отличную команду специалистов разного профиля, мы поняли, как сделать масштабируемую понятную всем модель школьного лесничества, но встал неожиданный вопрос о переводе коммерческого языка на язык науки в условиях рыночной экономики, который поставил перед научной общественностью секции вопрос: «Что приоретизировать в первую очередь?»